Популярные исполнители


Модные тенденции
весна-лето 2014

Уличная мода Японии: осень в Саппоро, о. Хоккайдо
Идеи для зимнего маникюра 2014-2015
Модные меховые аксессуары осень-зима 2014-2015
Новогодний хенд мейд: новые идеи

Скачать 5ivesta Family - Я с тобою как в раю

Исполнитель

5ivesta Family

Композиция: Я с тобою как в раю Исполнитель: 5ivesta Family
Битрейт: 128 kbit Размер: 3.17 MB
Длительность: 3 мин. 27 сек. Закачал песню: Vitamin
* Вся музыка на сервере представлена исключительно для ознакомительного прослушивания.

Не скачивается?

1. Используй встроенные в браузер стандартные средства

2. НЕ используй сторонние программы закачки (Download Master, Reget, Offline Explorer и прочие даунлоадеры)

3. Если выдает ошибку - попробуй скачать еще раз

4. Если ничего не помогло - подробно опиши ошибку ниже


Народный рейтинг

198 oтзывов о Я с тобою как в раю

Good_sm ЗА! (154)
Макс : песня клас))
диана : прикольная песня!!!
Алька : Они вообще классно поют!!!Подскажите где можно скачать ихнею песню "Теряю тебя"
настя : ооочеень клёвая песня!!!!мне очень нравится...
Кристина : Песня супееееер!
позитиФФФФка : я поней ташусьь а кому нее нравится так умолкноте
Захар : Все КУЛ!
^) : Нормик:)
Алена : отличная песенка=)))
Лелик : Классная песенка)))
rex : супер я только за
настя : супер песни
анжела : вообще..кайфовая песня
ася : А с чего вы взяли что это не они поют???
Наталёнок : Мне очень нравиться и музыка и слова
Милашка : как же долго я её искала,офигенная песня!!!!
даха : мне тоже очень нравитться!!!!
АЗИЗА : ПЕСНЯ СУПЕР,МНЕ НРАВИТСЯ
173 руся : нормуль...
Наташе4ка : кайфовая песенка
Леди : клёвая группа, и песни у них тоже клёвые!
тигрёнок : Их новая песня клас
данилюк : отличная песня
Ста : крутяк
брадяга : я обожаю группу 23:455. а вы?
ігор : лоя супер!!1
лена : млин как скачивать
South Park : улётная песня
Катерина : но песня красивая
лерочка : очень клёвая песня с самого июля её ищю
ronnon : супер молодцы
юля : вы супер...
белка : мне ваще все их песни нравятся)))))
Варя : Это 100% не они!!!У них в льбоме не тэтой песни!Я ходила на их концерт!Они ее тоже не пели!Но пеня офигенная!!!
леди : это не они поют
1211191767_cb885b1db6cb92c580156028015657a1 Eкатерина : Супер песня=))*
кеша : супер эта песня класс эта группа супер
анюта : песня нормальная, но похоже поют не они
Оксанка : Супер песня)))))
Маря : Lucky MC ft. Little B. это они поют
лана : супер песня! 0_0*
Алёнка : 23:45 - это НЕ ФАЙВСТА!!!!! А Лоя-5ста
Кислинка(лена) : классная песня...я когда её слушаю своего любимого вспоминаю...я долго эту песню искала и вот наканечно нашла
__-АниретА-__ : Песня рулит))
ВаЛя : Песня супер, я её люблю!
Сергей : Ды пох кто поет,главное что прикольная песня)))))
ксюшка : мне очень они нравятся я их обожаю
Оляшка : Песня супер ,я в нее влюбилась!!!!
КИра : СУППЕЕРРР!!!!!!!!!! это наша с Сашей песня! Мы включим ее на нашей свадьбе!
наташа : песня классная
мария : супер песня
Ильюха : Супер песня
натка : оч классная песня по сто раз можно слушать и не надоедает
кристюшка : прикольная песня я её пела на конкурсе и выйграла
Олечка! : Песня класс!!!!! И группа тоже!!"!)
Светочка : супер
Влада : Нормальная песня,только скачать не могу((((((((
Дарена : Песня просто супер
doc : песня класс
ося* : песня супер! я ЗА!
Оленька : песня просто суууперская!!!
катя : супер песня
Юличка : ПЕСНЯ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Катериночка : Песня суперрр!!!! Но поют не они, че за бред???Ваще нафига их сюда приплели??
Арина : Супер!Класс!Мне нравиться!!!!!!!!!!!!!
ввввв : CCCCCCCCCУУУУУУУУУУУУУУППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРР
викуся : оболденная песня!
твоя : я заааааааааааааа романтичная песня
вап : hgth
икром : круто
сетик : песня класс просто супер
танюшка : помогитееееее!!!!!!срочно нужен минус, где скачать??????? на свадьбу нужно! такая песня классная!!!!!!!!! прошу помогите
лёля славиковская : песня класс супер крутяк
aleksandra : Песня классна=)))
Никуська : Песня обалденная , она просто блеск, супер, у меня даже слов нет!)*****
Мария : отвязная песенка!!!!!!!
Валерусик : песня отпад
НАСТЁНА : песня супер!тащусь от неё
артур : клёвая:)
tanechka : песня просто супер слушаю и не могу остановиться только у меня не кочается почему то
Алинка : очень клевая песня!
леха : супер
Алина : супер))))))
дашулька : Кульненкая песенка
женя и яна : клёвая песня
Янка : песня супер=)))и поют они!!!!!!!
Алексей : Отличная песня.
ДАША : ПЕСНЯ КЛАС
стася : обожаю эту песню!!!!!!!!
соня : клас клас и клас
Юлия : Песня про сто супер!!!!!!!!!
Лека : песня КулЬнаяЯ))
Поля : обажаю эту песню
Вита : :)
Макс и Региночка : Мы обожаем эту песню
зая : песню просто супер
викусик : песня просто класс я когда её послушала аж за плакала =)
янчик : кайфовая песню
НадюшКо : Песня ОТПАД! Всем рекомендую.
даша : эта песня класс
маша : супер
Настюшка : мне очень нравится,давно искала))
женичка : классная песня я с тобою как в раю
маша : включаю каждый день
юля : просто супер
Анжела : Супер!А-А-А!
Юля : Суперская песня!!!!
саша : супер я только за
Авдеев максим : крутяк обожаю
келин : песня фуфло
bumer : Припев полюбому 5iveta family поют
Ксеня : Супер клас!
ЛИЛИЯ : Я ЛЮБЛЮ ЕЁ . ПЕСНЮ ВАУУУУУУУУУУУУУ КРУТООООООООООО СУПЕРРРРРРРРРРР ХДДДДДДДД
Алёна : Песня вообще кайфная)) я тащусь по ней)))))))))))
диана классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс : класссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
мишка : классннаяя песню обажаю группу 23:45
лиза : яяяяяяяяяяяяяяяяяоттттттттттттттттттттттннееееееееееееееееееееёёёёёёёёёёёбббббббббббббббббббббббббббббббааааааааааааааааааааалллллллллллллллллллллллллллддддддддддддддддееееееееееееееююююююююююююююююююю
Царь : песня норм:****
света : песня класс я от нею тощусь
Лия : Клёвая песня!!!!!
Никола : Продирает-бросает в дрожь
даша : очень классная песня я аж плакала то счастья
Божена : класс обажаю эту песню всегда одноклассник эту песню поёт мне)
Волцица : песня супер класс
анна : я её обажаю по 200 раз слушаю!
селима : супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
александр : супер
влад : супер
витя : супер группа!!!))))))))))))))))))
ВаслИскА : Очень прикольная песня сижу скачаваю ее!
настя : эта песня классная мне она нравится!!!
Лиза : песня офигенная
Женя : Классно
****Ксения Понкратова**** : Я обожаю эту группу все песни есть прям не могу слушаю да слушаю немогу оторватся хотя я и сома певица ну всёже они классные и крутые!
pfz g : rkfcc
катя-томск : люблю группу и песеньку
оля : Ккккккккккккккррррррррррррррррррррууууууууууууутттттттттооооооооооо.
оля : обажаююююююююююююю эту песню
Мария : Здорово...суппер,мне нравится
Аня : песня оболденная ! когда слушаешь и настроение преподниманется !
Настя : песня клёвая,класс!!!
Катюша : вопще класния песня
ангелина : кто против тот и лох.Эта сейчас хит.
светка : обожаю эту песню
Амур : Песня просто суперрррр!!!!!!!!
им : норм
Лиза. : Песня супер! Очень клёво!
фаина : да да))
ва : вапр
людмила : мне песня нравится но есть не полотки
дима : клёво
танечка : песня супер
Егор : Ценю!
Полина : Данила да ты полный критин как можно не любить эту песню вот как я с тобою как в раю для тебя дышу...,, дальше петь не буду
ЗА
Имя

Отзыв

Bad_sm ПРОТИВ! (44)
Виктоия : это не они поют
Катерина : да поют, конечно, не они...
юля : я непротив я за все норм
Нютка.. : поют не они...а так песня клевая...
ека : не знаю как вам нормальная группа нормальные песни понятно!!!
ПуговкА : Не песня а слюни какие то....бла бла бла....
ВаЛя : Воообще походу не они поют!!!!!Капец!
alina : поют не они!
ксюшка : я лично с вами не согласна какая разница кто поёт главное прикольно и всё !!!!!....
КИра : СУППЕЕРРР!!!!!!!!!! это наша с Сашей песня! Мы включим ее на нашей свадьбе!
софия : лучше песня давай курнем бум бум
Просто : фффууууууууууу фигня,песня я ттебя бум бум бум лучше)
Арина : суперская песня!!!!!!!!!!!
Юлия : блин никто не знает где найти минус на эту песню?
Вован : Из песни только текст хорош, а припев не очень.
:( : сопли жуют!
катюня : песня ужас!
лиана : вк найдите пинус и все или даже можно просто в инете)))
соня : дуууууууууууууурааааааааааааки безабраааааазее
Надя : Сопли!
4234 : Не они это
Зайкина ЛапоЧка : Я очень люблю эту песню и она мравится моему парню потому что мы ее пели
лиза : поют не они
викинайк : ЭТО ПОЮТ НЕ НЕ НЕ ОНИ ОНИ ОНИ !!!!!! МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ=(
bumer : я не за не против но уже три вариации этой песни слышал куплеты разные а припев один(
072_Baby Alice – Pina Colada Boy (Radio Edit) : 072_Baby Alice – Pina Colada Boy (Radio Edit)
ксения : не они поют голоса другие фигня
ЛИЛИЯ : КЛАСС
милена : да не оч песня
Азалия : не они
Алёна : песня классная но не они поют но классная
сектр : неочень
саша : полная хрень
светочка : уууууууууууу и ето пение????????
Ksafan : Песня классная, но это не они поют!
ввв : фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Паша : Мне эта песня не нравится за то,что мы с девушкой под нее рассстались...
Katy : Это не они поют! Фигня полная!
Амур : Песня класс. А кому не нравится - не фиг слушать. Прежде чем обсирать, сами так спойте.
ач : супер
Аня : Ужас!!!
манюла : мне песню нравится но очень она глючит
Писулька : Песня заибок
Данила : Блять какая уродская песня я с тобой как в раю еслиб вот так была я с тобою как в аду было бы класс
ПРОТИВ
Имя

Отзыв