Популярные исполнители

Модные тенденции
весна-лето 2014

Рекламные кампании осень-зима 2014-15: Chanel, Valentino, Oscar de la Renta и другие
Уличная мода осень 2014: первые утепленные образы от модных блоггеров
Emmy 2014 (часть 2)
Emmy 2014 (часть 1)

Скачать Натали - Новогодние Игрушки

Исполнитель

Натали

Композиция: Новогодние Игрушки Исполнитель: Натали
Битрейт: 128 kbit Размер: 3.45 MB
Длительность: 3 мин. 46 сек. Закачал песню: AngeL
* Вся музыка на сервере представлена исключительно для ознакомительного прослушивания.

Не скачивается?

1. Используй встроенные в браузер стандартные средства

2. НЕ используй сторонние программы закачки (Download Master, Reget, Offline Explorer и прочие даунлоадеры)

3. Если выдает ошибку - попробуй скачать еще раз

4. Если ничего не помогло - подробно опиши ошибку ниже


Народный рейтинг

145 oтзывов о Новогодние Игрушки

Good_sm ЗА! (128)
Татьяна : Молодцы! Так держать!
MariYa : Super-pesnya!!!
Кира : спасибо
Павел : КУл сайт)
Дарья : Новогодний настрой...
Дарья : Новогодний настрой...
Светик))) : Спасибки башое.Оч позитивная песенка))
Remchik : Спасибо!!!! С Новым Годом!!! Любви!!! Здоровья!!! Успехов!!
Remchik : Спасибо!!!! С Новым Годом!!! Любви!!! Здоровья!!! Успехов!!
белый : моя любимая песня!!!
белый : моя любимая песня!!!
Аркаша : сПасибо!
Ринат : Очень помогло, спасибо вам!
пох : нах
олечка : спасибо!то что надо!утренники теперь на ура!
chacii : спасибо песня СУПЕР!
Hellen18 : Wonderfull!!!
Стас : Искал ...нашёл...спасибо!
Йамато : Супер
ира : я в "против" нечаяно написала,вообще мне очень понравилось
Lex : Пасиб, песня cool))))
расим : клласно
nik : спасибо
я : круто
Амина : Класс
саша : прикольная песенка
артём : супер! лучшая из лучших!
Димон : Изюмительная песня
Жека : Крутяк!
нина : спасибо за то, что вы есть и помогаете людям!!!!!
Катя : СУПЕР
Леха : Классная песня! Я вообще люблю Натали! У нее все песни классные!
Иришка : не хочу ничего писать, так понятно хорошая, новогодняя песенка.
Даша : Самая клёвая песня в мире!) Я ей на своём первом концерте пела!)
Сява : Супер песня:)
мини : Классно!
саша : еееее супер
МадинкА : Спасибо большое)))
Настя : Классная песня!!!Спасибки!!!
Алина : супер пупер класс мне нравится
кэтрин : спасибки!!!
Светлана : Хорошенькая песенка!))) Пасиб...
маша : класснаятакая
дарья : а почему не полная?
алинка : блин как минус скачать чтобы в припеве не кто не пел
кристинка : клас....)
Анюточка : нормик песенка мне как раз на нов год надо пасибки большие
настя : супер
КАРИНОЧКА* : она прекрасна! мне о детстве напоминает! (в детском саду)
оля : обожаю эту песенку)
катя : мне так понравилось!!!!!
Руслана : классная пескнка =)
кристяя : суперски спасибки мы её петь будем так круто я вас люблю С НОВЫМ ГОДОМ!!!точнее С НАСТУПАЮЩИМ!!!
зоxра : Супер))обожаю эту песенку)
зоxра : Супер))обожаю эту песенку)
зоxра : Супер))обожаю эту песенку)
зоxра : Супер))обожаю эту песенку)
зоxра : Супер))обожаю эту песенку)
зоxра : Супер))обожаю эту песенку)
ЛЮДМИЛА : ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕВИЦА!ОБОЖАЮ ВСЕ ЕЁ ПЕСНИ
СЕРГЕЙ : Моя любимая песня я её обожаю
натали : Просто супер песня
татьяна : и очень можно танцевать!..
5566 : Супер песенка !!!!!!!
Натали : Крутая песня
Арина : лми ьшмоьшошьомшвьшмошвомшовшмош ьмшьм
213й45ке : 24й3цукн
Ksyshka : зачем писать что песня хорошая в колонке "против", а песня действительно клёвая! Народ всех с Новым Годом!!!))
маша : вау
ТАТЬЯНА : СПАСИБКИ,ОДИН ПОЗИТИВ
РАИСА : ЭТО ПЕСНЯ ТАКАЯ КЛАССНАЯ ПРОСТО СУПЕР
bhbyf : ghbdtn
виктория : песня потрясная)))))
ЛАРИСА : прекрасная песня!!! пахнет новым годом!!! настроение!!! отпад!!!
Виктория : ЖеЛаЮ ВсЕм СчАсТья УдАчИ и ЛоХа ПоБоГаЧе!!!!!!!!
виктория : желаю счастья
Димася : Очень клёвая песня!!!
юльяна юлечка : супер
нигина : Спасибочки мне с этой песней выступать!
КсЮ : ПеСнЯ простО супеР мне нравится
ИРОЧКА : крутая песня
даша : клёвая песня
Алина : спасибо
таня : спасибо за пеню
андрей : прекрасная песня!!!
***** : песня супер.я ее петь буду!!!пожелайте мне удачи!!!
икар : песня просто супер
Свтетка : классная песня!!!____)))*
Оля : Хорошая песня))прямо создает новогоднее настроение
Аная : Хорошая новогодняя песенка)))
лмитьб.ююбьитм : длопапродждлрпапрлджэждлопасчсмиьбю.юдорпкукегш
давид : моя любимая песня!!!!
Аная : : класс
Юлия : песня просто супер. Настроение очень поднимает!
светик : супеееееер!класс!ваще супппееер!
ян : клас
аля : песня многое мне напоминает, обожаю песню и Натали саму.
слава : классно
рома : классная песня
_________ Serg : Действительно +++. Как говорится - теперь и на марийском языке:сл. - Токташева Эльвира - Новогодние игрушк (У ий модыш)
_________ Serg : Все с плюсом. Как говорится, теперь и на марийском языке.Слушайте - Токташева Эльвира и Ал.Речкин У ий модыш
илюза : ***очень прикольная песня***
Егор Сибирь : Не плохо!
Вика : Пасибки очень помогло!
м@лЫшК@ : ни фига ни чё не помоглооо!!!!!!!!!!!!
Алёна : мадня шки навагодние игрушки
певица_Карина : классно и я ее буду петь на концерте.....мне она нравится!!!!
ирина : классная песня впоминаю молодость по неё
Аля : Супер! Классная песня!
Анжелка я : Настроение суперр, песенка помогла))))))
мама : песня класс
Гражданство в Польше,Вид на Жительство ,визы! : Иван
Предоставим стротелей,ремонты квартир,офисов ! : Марина
Гражданство в Польше,Вид на Жительство ,визы! : Иван
Евгений : класс(((
ТЕРМОЛИФТИНГ,скидки,гарантия ,недорого! : Диана
Гражданство в Польше,Вид на Жительство ,визы! : Иван
Гражданство в Польше,Вид на Жительство ,визы! : Иван
Предоставим стротелей,ремонты квартир,офисов ! : Марина
Гражданство в Польше,Вид на Жительство ,визы! : Иван
света : прекрасная песня
Гражданство в Польше,Вид на Жительство ,визы! : Иван
Прекрасная : Классная песенка
Махыч (маша) : офигенная песня
жэж : оооооооооооооо
Анастейша : ну ничего так песня. бывает и хуже...
женя : классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
Катька : Песня супеееер
ЗА
Имя

Отзыв

Bad_sm ПРОТИВ! (17)
ира : вау!
Лыа : ну ты и прститутка
дима : класная песня
МадинкА : Спасибо большое)))
Гордая : Надоела попса=[
Людмила : Я ОБАЖАЮ НАТАЛИ !ПРОСТО СУПЕР!
сашенька : ГДЕ?
диана : класс буду ее петь на концерте
КрАсотка : Если вам ета песня нравиться че вы тогда в "Против" пишете?
катёна : ГДЕ?ГДЕ?ГДЕ?
даша : Мне нравится новогодние игрушки клевые .
кристина : супер
феликс : проста класная музыка
ЛАПОЧКА : ПОЧЕМУ НЕ СКАЧИВАЕТСЯ ПЕСНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ???????????????????????????????
зая_я : так сее....че не могли другой голос поставить..она мне не нравится!!!
Аля : Кому не нравится не обсирайте песню!
дьл : ббббббббььььььььььэээээээ
ПРОТИВ
Имя

Отзыв